суббота, 31 марта 2018 г.

Задание №209. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Полет"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует новое задание рубрики "Универсальное вдохновение".
В этой рубрике мы принимаем любые ваши творческие работы!
Правила участия в заданиях можно посмотреть на специальной странице!
И тема сегодняшнего задания - "Полет"
Предлагае м вам вместе с нами сделать любые работы с использованием кого-то в полете или с элементами полета: свои фото из самолета, картинка с полетом, сделать куклу с воздушным шариком и т.д.

Чудесные работа нашей ДК:
Сделала ещё одну страничку в свой будущий тревел-альбом. В этой страничке использованы фотографии из самолёта. С поездки прошло уже два с лишним года. Надеюсь когда-нибудь свой долгострой доделать :))

У нас в Финляндии в этом году Пасха на неделю раньше, чем в России. Я сделала коробочку-упаковку для пасхального яйца в подарок коллеге. Наряду с другими пасхальными символами её украшает бабочка, полёт которой - это символ наступающей, несмотря ни на что, весны:
 Использовала вырубку из картона.

Всем привет) с Вами
Сегодня мы хотим вам показать «Полет»)
У меня вылупился Орленок ( связаный с использованием схемы Светланы Комаровой) он еще малыш и крылышки его не окрепли пока, но скоро его ждет первый полет)))


Творите Сами))) Творите с Нами!!!

Ольга оляпка
А у меня в полете мишка. Дети любят воздушные шарики, 
поэтому я оформила вышивкой с мишкой на воздушном шаре небольшую коробочку
 для подарка. Возможно, малышка будет складывать в нее свои маленькие сокровища
 и фантазировать о том, в какую сказку летит мишка, и что его там ждет


Самолёт, самолёт, ты возьми меня в полёт...

У меня тоже открытка про полёт, но на воздушном шаре)))


У меня родилась чердачная кукла с воздушным змеем.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 31 марта по 24 апреля!
Ждем ваши замечательные работы!

2 комментария: