четверг, 5 октября 2017 г.

Задание №195. Рубрика "Универсальное вдохновение". Тема - "Шоколадная фабрика"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня стартует новое задание рубрики "Универсальное вдохновение".
В этой рубрике мы принимаем любые ваши творческие работы!
Правила участия в заданиях можно посмотреть на специальной странице!
И тема сегодняшнего задания - "Шоколадная фабрика"
Предлагаем вам вместе с нами сделать любые работы с имитацией шоколада, или картинками с шоколадом, или украшениями в виде шоколада/шоколадных конфет и т.д.
Шокоадное неастроение гарантируем всем! :)

Работы нашей ДК:
Ольга Щекаева
О моей любви к шоколаду можно говорить часами...
Шучу конечно :))) Но шоколад просто обожаю! Чёрный.
А осенью чаще предпочитаю шоколад в жидком, горячем виде.
Об этом мой очередной разворот в арт-джанк-бук.


Ольга (оляпка)
Я сама очень люблю шоколад,  за раз могу проглотить целую плитку.
Но мы же обычно разламываем ее на дольки, берем по кусочку, смакуем.
А однажды, еще в студенчестве, я увидела девочку, которая одной рукой
 держалась за руку отца, а в другой у нее была 100-граммовая плитка,
развернутая, как брикет мороженого, и которую она просто кусала, как пирожок.
 Зрелище меня просто сразило))) так что моя шоколадная фея срисована с этой крохи.
Для пошива использовала трикотаж, хлопок, овечьи кудряшки, фетр.
Шоколадка из картона, окрашенного акриловой краской

lentochka
А у меня мыло о любви к шоколадным кексам.)

Katerina Lazio
Как и большинство людей я обожаю шаколад в любом виде :)
Сдеала коробочку для денежного подарка в виде кусочка любимого шоколадного тортика

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".

Задание проходит с 5 по 31 октября!
Ждем ваши прекрасные работы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий