пятница, 5 мая 2017 г.

Задание №185. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Формат игральной карты - ATC"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости нашего блога!
Где-то весна все увереннее вступает в свои права, где-то очередное похолодание!
А у нас стартует  новое задание!
Рубрика "Классический скрап", в которой мы сегодня ждем ваши работы: открытки, странички, коллажи, альбомы, блокноты/записные книги,  АТС, конверты, бумажные коробочки, шкатулки из бумаги/картона, Magic box - работы из бумаги, картона и на основе бумаги/картона.
Более подробную информацию о заданиях блога и правила участия можно прочитать на специальной странице.
Тема нашего сегодняшнего задания - "Формат игральной карты - ATC".
Предлагаем вам вместе с нами сделать любую серию АТС (от 2 шт и более).


Работы нашей ДК:
       Сделала серию из 9 карточек АТС "Жрица ночи", так я называю себя и себе подобных, кто не способен устоять перед полуночным призывом холодильника.
       Давно уже собиралась "разработать" эту тему. Я собираю разные фразочки о еде, диете, фигуре и отношении к этому ))) Честно говоря, было трудно выбрать, что же я буду иллюстрировать, потому что коллекция довольно обширная. Использовала картон, бумагу для акварели и бумагу с текстурой холста, немножко бумажной вырубки, шармики, вощеный шнур. Красотки мои нарисованы акриловыми красками и гелевой ручкой



Я сделала мини-серию "Time of memory":
Использовала скрап-бумагу, вырубку, тиснёную бумагу, натирки, плёнку, штамп, чернила Стазон, полу-бусины, нитки, упаковку от конфет, пивной картон.

Моя серия называется "Деффчонки"

Использовала остатки скрап-бумаги, пайетки, переплётный картон.

Призер задания получит сертификат на сумму 300 руб. от нашего постоянного спонсора - магазина "Маг Хобби".


Задание проходит с 5 по 30 мая!
Ждем ваши прекрасные АТСки!

1 комментарий: