пятница, 3 октября 2014 г.

Итоги по заданию №98. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Точка на карте"

Всем осенний привет!
А мы сегодня подводим итоги по заданию №98. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Точка на карте".


И наш ТОП:
Анастасия A-mur



И мы бы хотели пригласить всех участнмц ТОПа подизайнерить с нами в следующем задании.
Девушки, если вы согласны, напишите на мейл: divnyeshtuchki@yandex.ru!

А сейчас разыграем подарочный сертификат от нашего спонсора - магазина "Маг Хобби"!
И поможет нам как всегда Рэндом. 
Поздравляем Вас еще раз!
Напишите нам мейл на почту divnyeshtuchki@yandex.ru  и мы расскажем, как воспользоваться подарочным сертификатом!

Всем чудесных выходных! :)

5 комментариев:

  1. Какие красивые работы у девченок!)) эх, а я прозевала с участием.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что я в топе!! Спасибо большое! И поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!!!!!!!!! Какой я тормоз, что только сейчас результаты увидела!
    Как я рада!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спасибо огромнейшеее!!!!!!!!!!!
    Пишу письмо уже бигом!
    Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Прекрасное начало недели! *)

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки, ну вот что я за клуша! Блог забросила, а тут, оказывается, я в ТОПе и меня дизайнить приглашали!

    Спасибо большое за ТОП и приглашение, жаль, что с последним я пролетела((
    Буду теперь чаще в блог заходить))

    ОтветитьУдалить